Служба клиентской поддержки
Уважаемые Дамы и Господа!
Благодарим Вас за выбор Toyota и Тойота Центров Отрадное, входящих в состав ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», официального дилера Toyota c 1998 года. Мы очень дорожим оказанным нам доверием.
Мы постоянно учимся и совершенствуем качество предоставляемых услуг, анализируя мнения наших Клиентов.
Именно поэтому в дилерских центрах ООО «НИКА МОТОРС Холдинг» действует Служба клиентской поддержки.
Обратившись в Службу клиентской поддержки, вы можете задать интересующие вопросы или высказать свое мнение об автомобиле, сервисе и сотрудниках Дилерских Центров ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». Все обращения внимательно рассматриваются руководством компании. В случае претензии проводится служебное расследование. Вы обязательно получите ответ на обращение.
Обратиться в Службу клиентской поддержки можно любым удобным способом:
1) по телефону +7 (495) 780-78-78
2) по электронному адресу OtradnoeCR@nikamotors.ru
3) с помощью online формы Кнопка заявки обратной связи
Для выявления удовлетворенности и пожеланий наших Клиентов, специалисты Службы клиентской поддержки регулярно проводят телефонный опрос. Именно Ваши отзывы и комментарии дают нам ориентиры для улучшения качества обслуживания.
Мы ценим мнение наших клиентов, поэтому в течение нескольких дней после покупки автомобиля или посещения сервиса, по договорённости в удобное для вас время, сотрудники Службы клиентской поддержки свяжутся с вами и зададут несколько вопросов о качестве выполненных работ. Это поможет нам учесть ваши пожелания и сделать сервис еще лучше.